ТАСС,
2 мая 2017 г.
Минздрав РФ объяснил разницу тарифов ОМС на медицинскую помощь в регионах 598 просмотров
Тарифы ОМС на оказание медицинской помощи в регионах формируются исходя из структуры заболеваемости в регионе и нагрузки на врачей и не являются показателем качества и доступности медпомощи, при этом, критическая разница в тарифах фонда страхования уже ликвидирована. Об этом сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе Минздрава РФ.
Ранее газета «Известия» со ссылкой на данные экспертов фонда «Здоровье» сообщила, что тарифы на оказание медицинской помощи в различных территориальных фондах ОМС различаются в разы. Так, например, первичный прием терапевта в Санкт-Петербурге, согласно тарифу ОМС, в 3,5 раза выше, чем в Москве. На основании этих данных были сделаны выводы о качестве оказываемой медицинской помощи в регионах.
«Размер тарифов в каждом регионе определяет специально формируемая комиссия по разработке территориальной программы ОМС. Поэтому отдельно взятый размер тарифов вне связи с территориальной программой не является показателем доступности медицинской помощи», - говорится в сообщении пресс-службы.
Тарифы на оказание медицинских услуг формируются, исходя из структуры заболеваемости в каждом отдельном регионы нагрузки на врачей. «Эти факторы учитываются при определении величины тарифов. Таким образом, тарифы не могут быть одинаковыми и устанавливаются регионами по-разному, исходя из их локальных особенностей в каждом субъекте», - уточнили в ведомстве.
Кроме того, по информации Минздрава РФ, критическая разница между регионами по тарифам на медицинскую помощь практически ликвидирована. «Значительно сократились различия в величине тарифов на оказание одного и того же вида медицинской помощи. Если в 2014 году уже в 76 регионах эта разница составила менее 20%, то на сегодняшний день критическая разница практически отсутствует», - говорится в сообщении ведомства.
При этом, по данным фонда ОМС, «в 2008- 2009 годах тарифы в системе обязательного медицинского страхования в субъектах РФ в отдельных случаях различались в 25 раз».
Вся пресса за 2 мая 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|